Курьерская доставка по Москве счетов, счетов-фактур и других бухгалтерских документов - Курьерская служба доставки ДДМ

Курьерская доставка по Москве счетов и документов

Одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании - курьерская доставка под роспись счетов и прочих бухгалтерских документов. За 22 года работы мы накопили достаточный опыт чтобы стать надёжным партнером для заказчиков самого различного масштаба и профиля. Мы обслуживаем как индивидуальных предпринимателей с несколькими контрагентами, так и большие компании с многотысячной клиентской базой. Благодаря такой специализации цены на наши услуги вполне сопоставимы с тарифами обычной почты при неизмеримо большем комфорте и надёжности для отправителя счетов. Предлагаем оценить преимущества сотрудничества с нами на всей цепочке от выпуска счёта до его получения бухгалтерией контрагента и контроля оплаты.

Подготовка и оформление счетов
Аутсорсинг печати счетов экономит финансовые и кадровые ресурсы заказчика
Уже на этом этапе мы можем существенно сократить временные и финансовые затраты клиентов с помощью услуги аутсорсинга печати счетов. Нашим заказчикам достаточно осуществить выгрузку счетов из биллинговой системы в электронном виде и перенаправить их по согласованному каналу связи. Всю дальнейшую работу от печати до конвертирования мы можем взять на себя. Централизованная закупка бумаги и конвертов, печать на высокопроизводительном оборудовании, подпись нашими сотрудниками по доверенности от заказчика, производительная укладка в конверты - всё это делает аутсорсинг печати счетов выгодным заказчику как финансово, так и организационно.

По желанию заказчика мы можем разместить опись вложения на доставочных листах
Мы предоставляем техническую возможность напечатать одну строку текста в части доставочного листа, где расписываются получатели. Это может быть как общий для всех контрагентов текст (например "акт, счёт, счёт-фактура от 31.01.2014") так и индивидуальный (например, "счёт-фактура №12345 от 31.01.2014 и доп.соглашение №3 от 01.02.2014"). Таким образом, получатель будет расписываться за доставку конкретных документов, а не обычного письма неизвестного содержания.


Передача счетов в доставку
Выезд курьера для приёма счетов на доставку экономит время заказчика
Для наших заказчиков нет необходимости самостоятельно привозить счета, стоять в очереди, проходить длительную процедуру оформления в доставку. Достаточно сделать заявку по телефону или online-вызов курьера и наш сотрудник приедет за счетами в желаемый диапазон времени. Для больших рассылок предоставляется автомобиль без какой-либо дополнительной платы.

Гибкая тарифная политика позволяет заказчику рассылать счета с разным приоритетом
Мы предлагаем доставку счетов в срок от 1 до 5 рабочих дней. Заказчик имеет возможность выделить из рассылки наиболее приоритетные для себя счета (например, с большой суммой к оплате) и отправить их в более быстром режиме доставки. Выгода от более быстрой оплаты счета клиентом может многократно превысить чуть больший тариф, соответствующий высокой срочности.


Ход доставки счетов
Постоянный штат ответственных и профессиональных курьеров гарантирует быструю и качественную доставку
Каждый из наших курьеров обслуживает определённый район города. За время обучения он досконально изучает все подробности: маршруты, особенности расположения компаний-адресатов, график их работы и прочие немаловажные детали. С учетом того, что адресная база получателей счетов обычно претерпевает лишь небольшие изменения от месяца к месяцу, доставка не вызывает проблем.

Необходимые повторные доставки осуществляются бесплатно для заказчика
Обычно первоначальную попытку доставки курьер осуществляет без предварительного звонка получателю (за исключением случаев когда адрес сразу вызывает сомнения). Если вручить счёт не удаётся по причинам неверного/неточного адреса, отсутствия/переезда получателя и т.п. - курьер возвращает его в наш офис. Операторы связываются с получателем по телефону или электронной почте при их наличии. Когда удаётся успешно договориться о повторной доставке - она производится бесплатно для заказчика.

Наши курьеры могут собирать ответную документацию от контрагентов заказчика
При вручении счетов получатели имеют возможность передать отправителю ответную документацию (подписанные договоры, акты приёмки-передачи и т.п). Курьеры их примут и передадут вместе с отчётом о доставке без взимания дополнительной оплаты при условии, что не потребуется дополнительное ожидание.

Дорожные пробки и проблемы с парковкой не влияют на работу наших курьеров
Отличное соотношение цена-качество нашей услуги курьерской доставки по Москве привлекает клиентов для массовой рассылки счетов, что в свою очередь делает работу курьера производительнее. В результате, для обслуживания своего района курьеру практически не нужно использовать транспорт, плотность обслуживаемых адресов требует пешего перемещения.

Мы активно используем электронные каналы связи для улучшения сервиса
Если заказчик предоставляет не только физические, но и электронные адреса получателей счетов, мы можем осуществлять дополнительный бесплатный сервис. Например, оповещать контрагентов о поступлении счетов на доставку и ожидаемом сроке посещения курьера. Другой пример - можно высылать клиенту электронное извещение при неудачной попытке доставки.


Взаимодействие с клиентским отделом заказчика

Мы используем идентификаторы клиентов (лицевые счета, номера договоров), принятые у заказчика
Для удобства работы с клиентской базой обычно используются цифровые идентификаторы контрагентов. В своей базе данных учёта доставки мы используем идентификаторы, принятые в биллинговой системе заказчика. Таким образом, клиентскому отделу удобно работать с отчётами и выяснять историю доставки с использованием привычных номеров. Также не вызывает проблем выгрузка данных из нашего отчёта о доставке в систему заказчика для дальнейшего контроля оплаты.

Клиентский отдел заказчика может оперативно остановить доставку или переадресовать счёт
Бывают ситуации когда заказчику необходимо вмешаться в ход рассылки счетов. Например, выяснилось, что счёт выставлен с ошибкой, или контрагент сообщил о своём переезде либо самостоятельно забрал счёт. Соответственно, надо остановить доставку или изменить адрес. Заказчику достаточно сообщить об этом оператору. Если счёт передан в нашу курьерскую службу, но ещё не доставлен, мы сможем внести необходимые коррективы.

Информация о проблемах с доставкой поступает без задержек
Небольшой процент проблем с доставкой счетов неизбежен. Контрагенты переезжают, закрываются, уходят в отпуск всем коллективом и т.д. Информация об этом фиксируется в нашей базе данных сразу, как только поступает от курьера. Опираясь на электронный отчёт о доставке, клиентский отдел заказчика может предпринимать необходимые действия не дожидаясь полного окончания рассылки.

Мы можем документально оформлять смену адреса контрагента
Компании нередко меняют адрес своего местонахождения и своевременно не сообщают об этом своим партнерам. Если курьеру не удаётся получить информацию на старом адресе, то мы, совместно с клиентской службой заказчика, вынуждены выяснять новые адреса по телефону. Для юридического закрепления этого факта при доставке на новый адрес курьер может оформить заявление о смене адреса согласованного образца и передать его заказчику вместе с отчётом.


Отчётность и контроль доставки счетов

Наша отчётность содержит фамилии, должности и контактные телефоны получателей
Курьеры вручают счета ответственным лицам, которые должны не только расписаться на доставочном листе, но и указать свои вышеперечисленные контактные данные. Эти данные заносятся в нашу базу данных и предоставляются заказчику в электронных отчётах.

Отслеживание доставки доступно заказчику в режиме 24/7 в разделе online-мониторинга
Мы предоставляем информацию о доставке счетов в удобной форме. Данные без задержки отражаются на сайте по мере обработки операторами. Указав наименование или идентификатор (лицевой счёт/номер договора), заказчик может отслеживать всю историю доставок нужному контрагенту. Также в этом разделе можно контролировать общее состояние рассылки, выбрав поиск по номеру заказа.

Заказчик может регулярно запрашивать отчёт о текущем состоянии рассылки счетов
Обработанные на текущий момент данные формируется в один файл. Заказчик может использовать этот файл по своему усмотрению: импортировать в свою базу данных или использовать в оффлайн-режиме.

Отчёт на бумажном носителе предоставляется в виде подшивки оригиналов доставочных листов
Доставочные листы имеют сквозную нумерацию. В электронных отчётах по каждому получателю указывается номер листа, на котором надо искать подтверждение доставки. При необходимости проверить оригинал подписи получателя заказчик может быстро найти требуемый лист.


Особенности тарификации курьерской доставки счетов

Мы рекомендуем доставку за 1-2 дня (от 135р.) для приоритетных счетов и за 1-5 дней (от 80р.) для остальных
При доставке разной срочности нет никакой разницы в качестве сервиса. Оформление и отчётность идентичные. Просто меньший срок доставки накладывает очевидные ограничения на курьера при планировании маршрутов и, соответственно, больше оплачивается. Также необходимо учитывать, что даже при самой экономичной доставке за 1-5 дней до 60-70% счетов фактически доставляются в первые два дня.

Курьерские услуги оплачиваются по безналичному расчёту постоплатным методом, на основе договора
Заказчику не требуется вносить какую-либо абонентскую плату при заключении договора. Оплачиваются только фактически оказанные курьерские услуги. Акт об оказании услу и счёт на оплату предоставляются не реже одного раза в месяц.

Досылка дополнительного выпуска счетов тарифицируется по цене основной массовой рассылки
Большинство курьерских служб использует ступенчатую тарификацию своих услуг (от 100 писем в заказе, от 500 писем, от 1000 писем и т.д.). Мы пошли дальше и рассчитываем скидку от общей стоимости заказов за месяц. Таким образом, если основная рассылка счетов по стоимости вышла на определённый уровень скидки, то все дополнительные рассылки в месяце будут осуществляться с такой же скидкой или даже перейдут на следующую ступень вместе с основной.

Минимальный тариф, действующий внутри МКАД, распространяется и на основные спальные районы за МКАД
Мы не взимаем дополнительную оплату за доставку в труднодоступные районы. У нас курьерская доставка по адресам внутри МКАД, а также в Митино, Солнцево, Новопеределкино, Северное и Южное Бутово, Жулебино, Косино, Новокосино стоит одинаково.