Общие правила доставки отправлений без объявленной стоимости

 1 Стандартные услуги

 1.1 ООО «ДДМ СЕРВИС» организует доставку на территории 4-х зон:

  • зона 1 включает территорию г.Москвы в пределах МКАД;
  • зона 2 включает следующие районы г.Москвы за пределами МКАД: Митино, Солнцево, Новопеределкино, Северное и Южное Бутово, Жулебино, Косино, Новокосино;
  • зона 3 включает районы г.Москвы за пределами МКАД, не входящие в зону 2, за исключением г.Зеленограда и районов Некрасовка, Куркино, Новокуркино;
  • зона 4 включает в себя территорию Московской области в пределах 20 км от МКАД и г.Зеленоград и районы Некрасовка, Куркино, Новокуркино.

1.2 ООО «ДДМ СЕРВИС» организует доставку в срочном и 5 несрочных режимах:

  • Срочный режим – в течение 2 часов рабочего времени для одного отправления;
  • 1 день – в течение 1 рабочего дня, не считая дня обработки заказа;
  • 2 дня  – в течение 2 рабочих дней, не считая дня обработки заказа;
  • 3 дня  – в течение 3 рабочих дней, не считая дня обработки заказа;
  • 4 дня  – в течение 4 рабочих дней, не считая дня обработки заказа;
  • 5 дней – в течение 5 рабочих дней, не считая дня обработки заказа.

Для отправлений, принятых на доставку в период с 25 декабря по 14 января, вышеуказанные сроки удваиваются.

1.3 ООО «ДДМ СЕРВИС» подразделяет отправления по весу и габаритам на следующие категории:

  • Пакеты 1 категории – пакеты весом до 100г и форматом не более 229х324х5мм;
  • Пакеты 2 категории – пакеты весом до 300г и форматом не более 250х353х10мм;
  • Пакеты 3 категории – пакеты весом до 700г и форматом не более 250х353х20мм;
  • Грузы до 12 кг. Вес груза определяется по наибольшей из величин: физического веса или объемного веса (объем груза в см/6000=объемный вес в кг). Сумма габаритных размеров груза не должна превышать 120см.

1.4 При срочной доставке и доставке в зоны 2,3,4 отправления определяются только как грузы.

1.5 ООО «ДДМ СЕРВИС» организует прием и доставку отправлений в рабочее время (с 09.00 до 18.00) с понедельника по пятницу включительно за исключением государственных официальных праздничных и выходных дней. ООО «ДДМ СЕРВИС» вправе по своему усмотрению организовать доставку в иное время, в рамках срока доставки, при наличии такой возможности.


2  Стандартные отправления

2.1 ООО «ДДМ СЕРВИС» организует доставку отправлений, не требующих особых условий перевозки.

2.2 ООО «ДДМ СЕРВИС» организует доставку отправлений, подготовленных и упакованных Заказчиком с учетом нормальных условий обработки и транспортировки.

2.3 Заказчик обязуется разборчиво, на русском языке, указать полную и точную информацию, необходимую для доставки отправлений:

  • Наименование предприятия или организации (не требуется, если отправление направляется физическому лицу на домашний адрес);
  • Фамилия, имя получателя (для получателей – юридических лиц возможно наименование подразделения или должности – бухгалтерия, отдел рекламы, директор и т.п.);
  • Город, название улицы, номер дома, номер корпуса или строения, номер офиса или квартиры;
  • Шифр кодового замка;
  • Номер московского телефона.

При отсутствии вышеуказанных данных ООО «ДДМ СЕРВИС» не несет ответственности за сроки доставки отправлений. Также желательно наличие других данных, ускоряющих доставку: ориентиры, местные телефоны, номер подъезда, этаж и т.д.

2.4 Заказчик вправе строго определить лиц, имеющих право получить отправление, включив в адрес точные указания, исключающие передачу отправления другому лицу (например, «лично в руки»).

2.5 Заказчик вправе указать постоянные буквенно-цифровые идентификаторы получателей (номера лицевых счетов, договоров и т.п. длиной до 10 символов). В этом случае ООО «ДДМ СЕРВИС» формирует отчетность, упорядоченную с использованием этих идентификаторов.

2.6 ООО «ДДМ СЕРВИС» может осуществлять упаковку отправлений. Сроки и прочие условия согласуются дополнительно.

2.7 Заказчик обязуется не передавать для доставки Исполнителю, вредные, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, ядовитые и химически агрессивные вещества, наркотические средства, оружие различных видов, денежные знаки РФ, иностранную валюту и прочие предметы и материалы, запрещенные к перевозке законодательством РФ.

3 Размещение заказов и прием отправлений

3.1 ООО «ДДМ СЕРВИС» принимает заказы на доставку отправлений по телефону с 09.00 до 19.00 с понедельника по пятницу включительно за исключением государственных официальных праздничных и выходных дней.

3.2  ООО «ДДМ СЕРВИС» организует прием отправлений в пределах МКАД либо на договорных условиях.

3.3 Для приема срочных отправлений курьер предоставляется в течение 2 часов рабочего времени с момента размещения заказа. Если Заказчик указывает необходимое время прибытия курьера (не ранее 2 часов рабочего времени с момента размещения заказа), то ООО «ДДМ СЕРВИС» обязуется предоставить курьера в течение 1 часа рабочего времени, начиная с указанного времени.

3.4 Для приема несрочных отправлений курьер предоставляется в течение рабочего дня. В случае поступления заказа после 15:00 или указания Заказчиком готовности отправлений к определенному времени после 15:00 ООО «ДДМ СЕРВИС» вправе перенести прием отправлений на следующий рабочий день.

3.5 Вызов курьера, а также срочная доставка, производимые по желанию Заказчика с 8:00 до 9:00 либо с 18:00 до 20:00 по рабочим дням, оплачиваются по удвоенным тарифам и согласовываются с операторами Исполнителя.

3.6 При размещении заказа Заказчик обязуется указать номер своего договора, ориентировочные или точные данные о заказе (количество отправлений, вес и объем), адреса получателей для срочного режима.

3.7 Заказчик обязуется обеспечить вход или въезд сотрудника Исполнителя в случаях, когда для этого требуется пропуск или оплата.

3.8 Количество доставляемых отправлений является ограниченным. ООО «ДДМ СЕРВИС» обязуется приложить все усилия для организации требуемой доставки, однако имеет право отказаться от приема заказов в связи с невозможностью их своевременного выполнения либо продлить срок доставки по согласованию с Заказчиком.

3.9 При приеме отправлений оформляется квитанция установленного Исполнителем образца.

3.10 Заказчик обязуется подготовить отправления до прибытия курьера. В противном случае время ожидания более 15мин. согласовывается с оператором Исполнителя и дополнительно оплачивается Заказчиком.

4 Обработка и организация доставки

4.1 ООО «ДДМ СЕРВИС» принимает на временное хранение отправления, предназначенные для доставки в несрочных режимах.

4.2 ООО «ДДМ СЕРВИС» производит контрольное взвешивание. Если его результаты расходятся с данными, указанными в квитанции, то ООО «ДДМ СЕРВИС» сообщает об этом Заказчику. В случае несогласия Заказчика с результатами контрольного взвешивания ООО «ДДМ СЕРВИС» вправе не производить доставку спорных отправлений.

4.3 ООО «ДДМ СЕРВИС» заносит в собственную базу данных информацию об отправлениях и маркирует их. Заказчик вправе получить точную информацию о количестве отправлений, оформленных для доставки, и контрольном взвешивании после обработки заказа.

4.4 ООО «ДДМ СЕРВИС» гарантирует обработку заказа в день получения отправлений в следующих случаях:

  • Если количество отправлений в заказе не превышает 1000 единиц;
  • Если количество отправлений в заказе не превышает 5000 единиц, и Заказчик предоставил базу данных в согласованном с Исполнителем формате, содержащую информацию п.2.3. База данных и отправления должны строго соответствовать по порядку.

4.5 ООО «ДДМ СЕРВИС» обязуется не передавать какую-либо информацию о Заказчике и его отправлениях третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

4.6 ООО «ДДМ СЕРВИС» самостоятельно определяет способы и средства транспортировки отправлений и вправе пользоваться услугами своих обособленных подразделений и субподрядчиков для выполнения любой части работ.

5 Вручение отправлений

5.1 Доставка отправления со строгим указанием лиц, имеющих право получения отправления (п.2.4), считается выполненной надлежащим образом, если отправление вручено одному из указанных лиц.

5.2 Доставка отправления, направленного на адрес предприятия или организации без строгого указания лиц, имеющих право получения отправления (п.2.4), считается выполненной надлежащим образом в следующих случаях:

5.2.1 отправление вручено сотруднику этой организации;

5.2.2 отправление вручено сотруднику канцелярии, экспедиции, службы безопасности, вахтеру или другому лицу, уполномоченному принимать отправления;

5.2.3 отправление доставлено иным образом, указанным в адресе получателя (в абонентский ящик и т.п.);

5.2.4 отправление доставлено в абонентский ящик организации, не принимающей отправлений под роспись.

5.3 Доставка отправления, направленного на домашний адрес без строгого указания лиц, имеющих право получения отправления (п.2.4), считается выполненной надлежащим образом в следующих случаях:

5.3.1 отправление вручено лицу, находящемуся по указанному адресу;

5.3.2 отправление вручено сотруднику службы безопасности, вахтеру, консьержу или другому лицу, уполномоченному принимать отправления;

5.3.3 отправление доставлено иным образом, указанным в адресе получателя (в почтовый ящик и т.п.);

5.3.4 отправление доставлено иным образом, указанным получателем (в почтовый ящик и т.п.).

5.4 Передача отправления лицу, имеющему право его получения, производится после оформления доставочного листа, на котором данное лицо заполняет следующие графы:

  • дата, время, подпись и фамилия (обязательны для заполнения);
  • должность и контактный телефон.

5.5 В случаях 5.2.3, 5.2.4, 5.3.3, 5.3.4 курьер оформляет доставочный лист самостоятельно, а, именно, указывает дату, время и способ доставки отправления.

5.6 В случае невозможности доставки отправления курьер указывает в доставочном листе дату и время попытки доставки и причину недоставки, а также по возможности оставляет по адресу доставки извещение.

5.7 Недоставка отправления по уважительной причине оплачивается Заказчиком в полном размере. Уважительными причинами недоставки являются:

5.7.1 временное отсутствие лица, имеющего право получения отправления, по указанному Заказчиком адресу;

5.7.2 постоянное отсутствие лица, имеющего право получения отправления, по указанному Заказчиком адресу;

5.7.3 неполная и/или неточная информация в адресе доставки (п.2.3);

5.7.4 отказ получателя от получения отправления либо от оформления подтверждения доставки в доставочном листе (ожидание курьером получателя по адресу доставки более 10 минут приравнивается к отказу от получения отправления).

5.8 В случае недоставки по причинам 5.7.1 и 5.7.3 и при условии, что таких отправлений не более 5% от общего их количества в заказе, ООО «ДДМ СЕРВИС» обязуется осуществить попытку связаться с получателем по телефону.

5.9 При получении дополнительной информации по телефону (п.5.8.) или наличии реакции адресата на полученное извещение, ООО «ДДМ СЕРВИС» обязуется организовать повторную бесплатную попытку доставки, если она не задержит предоставление отчета Заказчику.

6 Отчетность

6.1 ООО «ДДМ СЕРВИС» формирует базу данных, содержащую информацию доставочных листов п.5.4-5.6. в течение срока исполнения заказа и по требованию Заказчика предоставляет ее текущую версию в согласованном формате бесплатно по электронной почте.

6.2 ООО «ДДМ СЕРВИС» обязуется бесплатно предоставлять доставочные листы и недоставленные отправления не реже одного раза в месяц.

6.3 Предоставление доставочных листов и недоставленных отправлений по требованию Заказчика осуществляется платно, в соответствии с тарифами.

7 Ответственность

7.1 ООО «ДДМ СЕРВИС» несет финансовую ответственность за несоблюдение сроков доставки, указанных в п.1.2.

7.1.1 Доставка срочного отправления, осуществленная в течение одного часа рабочего времени после истечения срока доставки, подлежит оплате Заказчиком с дополнительной скидкой 30%. Доставка срочного отправления, осуществленная позднее одного часа рабочего времени после истечения срока доставки, подлежит оплате Заказчиком в размере 50% от стоимости доставки аналогичного отправления в режиме «5 дней».

7.1.2 Доставка несрочного отправления, осуществленная на следующий рабочий день после истечения срока доставки, подлежит оплате Заказчиком с дополнительной скидкой 30%. Доставка несрочного отправления, осуществленная позднее одного рабочего дня после истечения срока доставки, подлежит оплате Заказчиком в размере 50% от стоимости доставки аналогичного отправления в режиме «5 дней».

7.2 ООО «ДДМ СЕРВИС» несет ответственность за причинение ущерба (в т.ч. утерю, повреждение) по отношению к любому отправлению без объявленной стоимости  в размере троекратной стоимости его доставки.

7.3 ООО «ДДМ СЕРВИС» не несет ответственность за ущерб отправлениям, причиненный при их нормальной обработке и транспортировке из-за неподходящей упаковки (п.2.2).

7.4 ООО «ДДМ СЕРВИС» не несет ответственность за упущенную выгоду (включая финансовые потери и упущенные возможности), понесенную Заказчиком вследствие ненадлежащей доставки, недоставки, задержки, утери или повреждения отправлений.

7.5 ООО «ДДМ СЕРВИС» не несет ответственности за недоставки, задержки, утери или повреждения отправлений, являющиеся прямыми или косвенными следствиями обстоятельств, находящихся вне контроля Исполнителя:

  • стихийные бедствия, землетрясения, ураганы, штормы, наводнения, пожары, эпидемии, военные действия, акты терроризма, техногенные катастрофы, забастовки, действия государственных органов, изменения законодательства;
  • указания недостоверных сведений Заказчиком;
  • любые действия лиц, не являющихся служащими Исполнителя, например, получателя, иного заинтересованного третьего лица.